Цветовая палитра – то, что влияет не только на общее визуальное восприятие помещения, но еще и на настроение, эмоции и даже аппетит. Поэтому подходить к выбору цвета для оформления кухни в квартире или загородном доме нужно с особым вниманием.
По каким критериям выбирать цвет кухни? Каким оттенкам плитки, обоев, керамогранита и мебели отдать предпочтение?
Критерий №1: настроение
Именно настроение, которое необходимо задать интерьером, и задает главный тон кухни. Характер, который хочется создать, может быть спокойным и сбалансированным, спокойным или умиротворяющим, а может быть, наоборот, веселым и позитивным.
Критерий №2: мнение семьи
У каждого человека есть предпочтения в выборе цвета, что-то нравится, а что-то категорически не может находиться в окружающей обстановке. Так как проводить время на кухне будет вся семья, необходимо посоветоваться с каждым из членов семьи относиться того или иного базового оттенка, декора или цветового сочетания.
Таким образом можно прийти к общему решению, что именно выбрать для домашней кухни.
Критерий №3: психология влияния цвета
Каждый цвет в психологической карте отвечает за определенные эмоции. Особенно это касается ярких цветов и контрастных сочетаний. Поэтому перед тем как сделать окончательный выбор в пользу определенного цвета, прочитайте его психологическое влияние на подсознание.
Критерий №4: размер кухни
Цветовая палитра помогает сделать помещение визуально более просторным, либо более камерным. И здесь зависит в большинстве случаев от габаритов кухни. Небольшие кухни дизайнеры рекомендуют оформлять в светлых тонах, а просторные – в более темных. Однако, тут также зависит от вкуса владельцев квартиры. Даже большую кухню иногда хочется сделать еще светлее и просторнее, а небольшую – еще более камерной.
Купить керамогранит 600х600 в Нижнем Новгороде для напольной отделки кухни и керамическую плитку для отделки стен вы сможете в магазине “Волгакерамика-НН”.
Вы также сможете уточнить цены на клей для керамогранита и другие сухие строительные смеси в нашем интернет-каталоге.